3 мая 2010 г.

Альбом для друзей.

Есть у меня 3 близкие подруги. Еще со времен школы. Все уже обзавелись семьей, у всех дети. Но на праздники мы всегда собираемся вместе. И вот одна пара узжает в Канаду. Видимо теперь мы не скоро соберемся все вместе... Чтобы они нас не забывали я сделала им альбом на память.

Размеры альбома 24 x 24 см. Обложку пока еще не оформила, потом покажу. Всего в альбоме 10 разворотов (хотя планировалось изначально всего три (!)). Еще один разворот тоже пока не готов, жду фотки от подруги, так что тоже потом покажу. Еще я планирую сделать коробку для этого альбома, т.к. он получился довольно объемный.
Итак, это обложка с внутренней стороны.


Посвящение друзьям.

И дальше развороты.









Наши дети.



Тут под фотографией еще одна фотография.





В альбоме использовались :
Бумага – Fancy Pants, Basic Grey Wisteria, Dovecraft Floral print, Dovecraft Fantasy, Laura Ashley Traditional, Sassafrag, S.E.I., K&Co и акварельная бумага в качестве основы.
Цветочки и листики Prima, брадс и пуговички BG, наклейки и бордюры BG (Wisteria и Bittersweet), жидкий жемчуг Ranger, половинки жемчужин, стразы, ленточки и сухой глиттер.
Я очень надеюсь, что им понравится. Я лично, получила большое удовольствие от этой работы.

Комментариев нет: