31 мар. 2010 г.

Бывают у меня такие периоды в жизни, когда ничего не хочется... Соответственно муза не навещает... открытки не делаются... настроение на нуле...
А бывает, как сейчас :) Когда каждый день хочется творить (и даже жаль, что надо на работу ходить, т.к. теряется драгоценное время :) И ведь знаю, что этот период пройдет, и опять "ничего не хочется".... Наверное поэтому хочется успеть побольше :) Пока вдохновение здесь ... рядом.
Это я все к чему? А к тому, что сегодня нежданно негаданно получилась у меня такая вот открытка. Поучаствую я с ней в Friday Sketchers и в BasicGray Challenge

Paper - Basic Gray - Wisteria and Pattern Paper

Flowers - Prima

brads, glitter, cristall, pearls

3 комментария:

Stampin'Piper комментирует...

Great card, wonderful colours!

Thanks for joining the Friday Sketchers!

Hugs Tanja

Vestochka комментирует...

Какая вкусная открыточка!!! Лето скоро!!! Приглашаю к себе за летней наградкой
http://anna-vestochka.blogspot.com/2010/05/blog-post_02.html#more
А еще ты выиграла конфетину вот здесь http://karysoltany.blogspot.com/2010/04/candy.html
Поздравляю!!!

Elena комментирует...

Vestochka, спасибо огромное за награду. Она у меня первая и мне очень приятно :)